- Соответствие целям и задачам Конкурса.
- Наличие описания программы или проекта по родительскому просвещению, содержащего:
- цель и задачи программы или проекта, которые ставит перед собой автор или организация, а также их обоснование;
- педагогические приёмы, формы, способы, оригинальные идеи и находки, которые использует автор или организация для достижения поставленной цели, а также их обоснование;
- полученные/ожидаемые результаты (качественные и количественные), а также используемые автором или организацией способы/критерии определения этих результатов;
- Наличие Приложений, включающих в себя конкретные методические материалы, подтверждающие конкурсные преимущества представленной работы (рабочие учебные планы, конспекты, планы реализации программы или проекта, раздаточные материалы, алгоритмы работы, сценарные разработки, диагностические материалы, схемы, таблицы, диаграммы, фото-, видеоматериалы, демонстрирующие проводимую работу с родителями, иные иллюстрации, подготовленные сборники и др.)
4.Объем конкурсных материалов:
- основного описания программы или проекта – до 5 страниц формата А4, шрифтом Times New Roman 12, через 1,5 интервала, поля слева – 2 см, справа – 1,5 см, верхнее и нижнее по 2 см с обязательной нумерацией страниц.
- объем приложений не ограничивается.
- Конкурсные материалы предоставляются на русском языке. В случае использования иностранных языков и/или языков народов Российской Федерации основное описание программы или проекта должно быть представлено только на русском языке.
Баллы требований к конкурсным работам:
1. Цель и задачи сформулированы ясно, конкретно и полно (от 0 до 10 баллов) |
2. Цель реалистична, корректна по отношению к родителям, задачи соответствует возрастным особенностям (от 0 до 10 баллов) |
3. Содержание разработок полно отражает семейные традиции и ценности (от 0 до 20 баллов) |
4. Содержание разработок подчёркивает значение семьи в истории и повседневной жизни России, формировании личности человека (от 0 до 20 баллов) |
5. Педагогические приёмы, формы, способы, оригинальные идеи находки: выбраны, исходя из поставленных цели и задач, грамотно сформулированы и обоснованы, имеют очевидную воспитательную ценность (от 0 до 15 баллов) |
6. Педагогические приёмы, формы, способы, оригинальные идеи находки: технологичны, носят системный характер, взаимосвязаны или выстроены как алгоритм, их описание дает ясное представление о содержании работы педагога (от 0 до 20 баллов) |
7. Педагогические приёмы, формы, способы, оригинальные идеи находки: присутствует оригинальный (авторский) подход, они могут быть рекомендованы к использованию другими педагогами (от 0 до 20 баллов) |
8. Полученные результаты реальны, адекватны поставленной цели; способы их определения корректны, дан инструментарий (от 0 до 20 баллов) |
9. Приложения отражают основное содержание конкурсной работы, расширяют и дополняют представление о методике (от 0 до 20 баллов) |