Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_top position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_bottom position below the menu.

Главная

О конкурсе

Конкурсные работы

Энциклопедия российского родителя

Уроки о семье

Новости проекта

Контакты

Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_bottom position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_top position below the search.
Порядок и сроки проведения
  1. Рабочая группа.

Подготовку и проведение Конкурса осуществляет Рабочая группа Конкурса (далее – Рабочая группа). Рабочая группа регистрирует участников Конкурса, осуществляет сбор конкурсных материалов, формирует и организует работу Экспертной комиссии Конкурса для оценки конкурсных работ, формирует рейтинг участников для определения победителей на основании оценивания конкурсных работ членами Экспертной комиссии, информирует об итогах Конкурса.

  1. Экспертная комиссия и порядок оценки работ.

2.2.1. Для определения победителей Конкурса формируется Экспертная комиссия Конкурса в количестве 30 человек, которая проводит оценку конкурсных работ участников.

2.2.2. Результатом работы Экспертной комиссии Конкурса являются заполненные и подписанные индивидуальные экспертные листы с проставленными баллами, которые передаются в Рабочую группу для определения рейтинга участников (Приложение 1).

2.2.3. Каждую работу оценивают два эксперта. Исходя из полученных баллов, формируется средняя арифметическая итоговая оценка.

2.2.4. В случае совпадения набранных участниками итоговых оценок для выявления победителей Конкурса проводится дополнительная экспертиза конкурсных материалов не менее чем двумя экспертами, ранее не принимавшими участия в оценке материалов данных участников.

2.2.5. Итоги экспертной оценки конкурсных работ подводятся в итоговом  протоколе Экспертной комиссии.

Этапы проведения Всероссийского конкурса Центров и программ родительского просвещения и определение победителей:

- на предварительном этапе проводится Проведение первичной оценки поступивших заявок на соответствие настоящему Положению;

- на первом этапе проводится первичная оценка представленных конкурсных работ и в соответствии с выставленными экспертами баллами формируется рейтинг представленных конкурсных работ;

- результатом первого этапа является отбор в соответствии с рейтингом набранных баллов 30 лучших конкурсных работ, наиболее полно соответствующих цели и задачам конкурса, которые размещаются в специальном сборнике по итогам проведения Конкурса, публикуемом на Интернет-модуле на сайте Национальной родительской ассоциации;

- на втором этапе проводится дополнительная оценка конкурсных работ ещё одним экспертом, не участвовавшим в оценке на первом этапе;

- результатом второго этапа является формирование итогового рейтинга представленных не менее 12 лучших конкурсных работ, которые представляются для награждения победителей.

3) http://test.centerpros.ru/index.php/polozhenie-o-konkurse/podvedenie-itogov

Порядок подведения итогов Всероссийского конкурса Центров и программ родительского просвещения:

  • на предварительном этапе проводится Проведение первичной оценки поступивших заявок на соответствие настоящему Положению;
  • на первом этапе проводится первичная оценка представленных конкурсных работ и в соответствии с выставленными экспертами баллами формируется рейтинг представленных конкурсных работ;
  • результатом первого этапа является отбор в соответствии с рейтингом набранных баллов 30 лучших конкурсных работ, наиболее полно соответствующих цели и задачам конкурса, которые размещаются в специальном сборнике по итогам проведения Конкурса, публикуемом на Интернет-модуле на сайте Национальной родительской ассоциации;
  • на втором этапе проводится дополнительная оценка конкурсных работ ещё одним экспертом, не участвовавшим в оценке на первом этапе;
  • результатом второго этапа является формирование итогового рейтинга представленных не менее 12 лучших конкурсных работ, которые представляются для награждения победителей.

 

4) http://test.centerpros.ru/index.php/features-mainmenu-47/template-specific-features

Список

экспертной группы для проведения анализа функционала существующих Центров и программ родительского просвещения, а также результатов их работы

ФИО эксперта

Место работы, квалификация

Опыт экспертной работы

1

Гусев Алексей Владимирович

Общероссийская общественная организация «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей».

 Ответственный секретарь Координационного совета. Кандидат исторических наук. Почётный работник сферы молодёжной политики.

Не менее 5 лет стажа в области педагогики.

Эксперт президентских грантов для ННО.

Эксперт Министерства образования и науки РФ.

Разработчик государственной программы «Молодёжь Москвы».

Автор общероссийских проектов и программ в области государственной молодёжной и семейной политики.

2

Кобзева Ольга Владимировна

Институт психологии РАО, педагог-психолог, кандидат психологических наук

Не менее 5 лет стажа в области педагогики и психологии.

Опыт по внедрению проектов и оценке программ по проблемам детей, подростков, молодежи и семей попавшим в трудную жизненную ситуацию. Имеет опыт экспертизы всероссийских конкурсов и фестивалей для семей с детьми и молодежи.

3

Курдюкова Наталья Анатольевна

ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет». Заведующая кафедрой социальной психологии. Кандидат психологических наук, доцент

Не менее 5 лет стажа в области педагогики и психологии.

Аналитическая, профилактическая, воспитательная, коррекционная работа с детьми и молодежью. Эксперт городских, региональных, всероссийских и международных молодежных проектов, фестивалей, конкурсов.

4

Ляшенко Антонина Ивановна

ГБУ «Психологическая служба помощи населению города Москвы». Руководитель. Кандидат психологических наук

Не менее 5 лет стажа в области педагогики и психологии.

Эксперт президентских грантов ННО.

Авторские проекты и программы, опыт организации проведения городских, региональных, Всероссийских и международных проектов, конкурсов, фестивалей, форумов, сессий и конференций для молодежи и семей различных категорий.

5

Молчанов Сергей Григорьевич

Челябинский государственный педагогический университет. Профессор, доктор педагогических наук

Не менее 5 лет стажа в области педагогики.

Опыт разработки программ духовно-нравственного воспитания детей и молодежи, аналитическая, профилактическая, воспитательная, коррекционная работа. Опыт экспертизы государственных программ развития образования городского, регионального, всероссийского уровня.

6

Панченко Ольга Григорьевна

ФГБОУ «Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования». Доцент кафедры педагогики и психологии. Кандидат философских наук, доцент

Не менее 5 лет стажа в области педагогики.

Экспертная работа по оценке качества образовательных услуг. Авторские разработки в системе подготовки педагогических кадров, опыт проведения молодежных городских, региональных, всероссийских и международных проектов.

7

Попова Светлана Юрьевна

Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А.Шолохова. Заведующая кафедрой социологических технологий и организации работы с молодежью. Кандидат психологических наук, доцент

Не менее 5 лет стажа в области педагогики и психологии.

Опыт работы экспертизы качества дополнительного образования детей и молодежи, а также конкурсов качества дополнительного образования детей и молодежи в РФ. Аналитическая, профилактическая, воспитательная, коррекционная работа с детьми, молодежью и семьями различных категорий.

8

Прилукова Екатерина Григорьевна

НИУ ГБОУ ВПО «Южноуральский государственный университет». Профессор кафедры международных отношений, доктор философских наук

Не менее 5 лет стажа в области педагогики.

Эксперт в области развития образования.

Разработка и внедрение проектов и программ по организации благоприятной информационной среды для молодежи, детей и их родителей. Имеет опыт по организации, проведению и экспертизе в рамках всероссийских научно-практических конференций

9

Пронина Елена Викторовна

Владимирский государственный педагогический университет. Доцент. Кандидат психологических наук

Не менее 5 лет стажа в области педагогики и психологии.

Экспертиза конкурсных документов оценки качества дополнительного образования детей и технологий оценки качества дополнительного образования детей в РФ. Аналитическая, профилактическая, воспитательная, коррекционная работа. Наличие опыта организации и проведения городских, региональных, всероссийских и международных проектов, форумов, сессий, конференций для студентов и молодежи.

10

Романенков Евгений Николаевич

Член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования. Депутат муниципального округа Соколиная гора. Кандидат педагогических наук

Не менее 5 лет стажа в области педагогики.

Эксперт городских конкурсов и проектов Департамента образования города Москвы

Авторские проекты и программы по внедрению новых образовательных технологий, опыт организации и проведения молодежных городских, региональных, всероссийских и международных проектов.

11

Ростовская Тамара Керимовна

Российский государственный социальный университет (РГСУ). Профессор кафедры «Организация работы с молодежью РГСУ». Профессор.

Доктор социологических наук, почетный работник сферы молодежной политики

Не менее 5 лет стажа в области педагогики.

Разработчик государственной программы «Молодёжь России», эксперт Росмолодёжи.

Организация и проведение общероссийских и международных программ и проектов в области реализации государственной молодёжной и семейной политики.

12

Рубцова Ольга Владимировна

АНО ДПО «Академия инновационного образования и развития». Ректор, кандидат педагогических наук.

Не менее 5 лет стажа в области педагогики.

Руководитель Всероссийского экспертного совета «Безопасная информационная среда».

Экспертная, управленческая работа с молодежью в вопросах исследовательской, прогностической и организационной деятельности. Опыт экспертизы молодежных городских, региональных, всероссийских и международных проектов, конкурсов.

13

Смирнов Дмитрий Витальевич

ФГНУ «Институт стратегии развития образования», ведущий научный сотрудник. Президент МОО «Академия детско-юношеского туризма и краеведения». Доктор педагогических наук

Не менее 5 лет стажа в области педагогики.

Эксперт Роскомнадзора.

Реализация комплексных мер по поддержке молодых семей, детей, молодежи. Опыт формирования программ системного взаимодействия с неформальными группами молодежи, детскими и молодежными общественными объединениями, организация отдыха, оздоровления, а также проведение молодежных городских, региональных, всероссийских и международных проектов.

14

Фомина Светлана Николаевна

Российский государственный социальный университет (РГСУ). Профессор кафедры «Организация работы с молодежью РГСУ». Профессор. Доктор педагогических наук

Не менее 5 лет стажа в области педагогики.

Эксперт президентских грантов для ННО.

Разработка и внедрение проектов и программ по проблемам воспитания детей, подростков и молодежи; участие в разработке государственных программ в области семейной политики


 

5) http://test.centerpros.ru/index.php/features-mainmenu-47/template-specific-features

Порядок подведения итогов Всероссийского конкурса Центров и программ родительского просвещения:

- на предварительном этапе проводится Проведение первичной оценки поступивших заявок на соответствие настоящему Положению;

- на первом этапе проводится первичная оценка представленных конкурсных работ и в соответствии с выставленными экспертами баллами формируется рейтинг представленных конкурсных работ;

- результатом первого этапа является отбор в соответствии с рейтингом набранных баллов 30 лучших конкурсных работ, наиболее полно соответствующих цели и задачам конкурса, которые размещаются в специальном сборнике по итогам проведения Конкурса, публикуемом на Интернет-модуле на сайте Национальной родительской ассоциации;

- на втором этапе проводится дополнительная оценка конкурсных работ ещё одним экспертом, не участвовавшим в оценке на первом этапе;

- результатом второго этапа является формирование итогового рейтинга представленных не менее 12 лучших конкурсных работ, которые представляются для награждения победителей.

МЕНЮ ПОДРАЗДЕЛОВ

Главная

О конкурсе

Конкурсные работы

Энциклопедия российского родителя

Уроки о семье

Новости проекта

Контакты